Возврат товара

Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретённого товара, Вы можете позвонить по номеру 8(8332) 37-23-73 либо в салон, в котором была произведена покупка.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

-  если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества, приобретённые для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.

- обменять приобретённый товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретённого в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" по усмотрению администрации сети салонов ортопедии "ЕвроОртопед".

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производиться на основаниях  и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";

- в случае возникновения проблем с товаром,во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути и х решения собственными силами;

-   в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

-   обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;

- возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате товара вы можете обратиться в салоне "ЕвроОртопед", где была совершена покупка.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.